Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя, согласно Закону «О защите прав потребителей».

В случае получения товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона +380 (50) 012-76-55 и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям.

Обратный товар должен быть надлежащего качества, а именно:

  • отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д.
  • сохраненная и не поврежденная товарная упаковка,
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка,
  • сохраненные потребительские качества товара,
  • полная комплектация,
  • отсутствуют какие-либо механические повреждения,
  • отсутствуют следы использования.

Возврат осуществляется службой доставки "Новая Почта" по тарифам транспортной компании за счет покупателя, или бесплатно в нашей торговой точке по адресу: 02121, Киевская обл., г. Киев, ул. Коллекторная, 30.

Возврат средств осуществляется по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:

  1.  перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
  2.  возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
  3.  наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества

В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, из-за несоответствия ожиданиям, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона +380 (50) 012-76-55 и сообщить о желании замены или возврата товара. 

В индивидуальном порядке решить вопрос:

  • при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 15%,
  • при обнаружении недостатков товара, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.

Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте.

Возврат осуществляется службой доставки "Новая Почта" по тарифам транспортной компании за счет покупателя, или бесплатно в нашей торговой точке по адресу: 02121, Киевская обл., г. Киев, ул. Коллекторная, 30.

Возврат средств осуществляется по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:

  1. перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
  2. возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
  3. наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.

Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара.

Не подлежащие обмену или возврату товары

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.